Понедельник, 20.05.2024, 16:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Музыкальные инструменты
Главная » Статьи » Обзор музыкальных инструментов

Медные духовые музыкальные инструменты

Валторна

Медный духовой музыкальный инструмент басово-тенорового регистра. Произошла от охотничьего сигнального рога, в оркестр вошла в середине XVII века. До 1830-х годов, подобно другим медным инструментам, не имела вентилей и была натуральным инструментом с ограниченным звукорядом (так называемая «натуральная валторна», которую использовал ещё Бетховен). Валторна используется в симфоническом и духовом оркестрах, а также как ансамблевый и сольный инструмент. В настоящее время применяется главным образом in F (в строе Фа), в духовых оркестрах также in Es (в строе Ми-бемоль). Диапазон валторны по действительному звучанию — от H1 (си контроктавы) до f² (фа второй октавы) со всеми промежуточными звуками по хроматическому звукоряду. Ноты для валторны пишутся в скрипичном ключе на квинту выше действительного звучания и в басовом — на кварту ниже действительного звучания без ключевых знаков. Тембр инструмента несколько грубоватый в нижнем регистре, мягкий и певучий на пиано, светлый и яркий на форте — в среднем и верхнем.


Валторна
изображение
Классификация

• Медный духовой инструмент

• Инструмент с вентилями

Диапазон:

Диапазон по действительному звучанию: крупные ноты ― применяемый объём, мелкие ― акустические пределы
Родственные инструменты Корнет, Флюгельгорн, Альтгорн, Мелофон


Техника игры на валторне

Валторне хорошо удаётся исполнение длинных нот (в том числе на органном пункте) и мелодий широкого дыхания. Расход воздуха на этом инструменте относительно невелик (не считая крайних регистров).

Известные валторнисты

    * Йозеф Игнац Лейтгеб (Австрия, 1732—1811)
    * Ян Денисович Тамм (Россия, Эстония, 1874—1933)
    * Антон Иванович Усов (Россия, 1895—1981)
    * Михаил Николаевич Буяновский (Россия, 1891—1966) и его сын Виталий Михайлович Буяновский (Россия, 1928—1993)
    * Валерий Владимирович Полех (Россия, 1918—2006)
    * Деннис Брейн (Великобритания, 1921—1957)
    * Герман Бауманн (Германия)
    * Петер Дамм (Германия)
    * Анатолий Сергеевич Дёмин (Россия)

Наиболее известные произведения для валторны


Вольфганг Амадей Моцарт:

    * Концерт для валторны с оркестром № 1 Ре мажор K. 412 (1791)
    * Концерт для валторны с оркестром № 2 Ми-бемоль мажор K. 417
    * Концерт для валторны с оркестром № 3 Ми-бемоль мажор K. 447
    * Концерт для валторны с оркестром № 4 Ми-бемоль мажор K. 495

Рейнгольд Глиэр:

    * Концерт для валторны с оркестром Си-бемоль мажор, соч. 91

Рихард Штраус:

    * Концерт для валторны с оркестром № 1 Ми-бемоль мажор, соч. 11
    * Концерт для валторны с оркестром № 2 Ми-бемоль мажор, соч. 132


Интересные факты


    * Суммарная длина трубок составляет около 3.5 м.
    * На одном только мундштуке можно сыграть гамму.
    * В 2007 году валторна и гобой были занесены в «Книгу рекордов Гиннесса» как самые сложные для исполнения музыкальные инструменты [источник?].
    * На валторне на любительском уровне играют шотландский актер Эван МакГрегор, американский телеведущий Джон Стюарт и бас-гитарист рок-группы The Who Джон Энтвистл.












Корнет

Медный духовой музыкальный инструмент, напоминающий трубу, но имеющий более широкую и короткую трубку и снабжённый не вентилями, а поршнями. Ведёт своё происхождение от почтового рожка. Был сконструирован во Франции около 1830 года.

Корнет
изображение
Классификаци
  • Аэрофон
  • Медный духовой инструмент с поршнями
Диапазон:

Диапазон по написанию
Родственные инструменты Труба, Флюгельгорн


Объём действительного звучания корнета совпадает с диапазоном трубы — от e (ми малой октавы) до c3 (до третьей октавы). Применяется в строях си-бемоль (in B) и ля (in A), ноты пишутся обычно без ключевых знаков, на тон или полтора (в зависимости от строя) выше действительного звучания.

В XIX веке корнеты часто вводились в оркестр наряду с трубами. Несмотря на то, что трубы уже были хроматическими инструментами, композиторы редко доверяли им сольные и виртуозные эпизоды. Считалось, что корнет обладает бо́льшими виртуозными возможностями и более мягким тембром, чем труба. Корнеты использовались в оркестровых сочинениях Берлиоза (симфония «Гарольд в Италии»), Бизе (музыка к драме «Арлезианка»), Чайковского (Итальянское каприччио, «Франческа да Римини»). Один из самых знаменитых сольных номеров корнета — Неаполитанский танец из балета Чайковского «Лебединое озеро».

Во второй половине XIX века корнет пользовался большой популярностью. В 1869 году класс корнета был открыт в Парижской консерватории, основателем и первым его профессором был знаменитый корнетист-виртуоз Жан Батист Арбан.

В XX веке улучшение конструкции труб и совершенствование мастерства трубачей практически свели на нет проблему беглости и тембра, и корнеты исчезли из оркестра. В наше время оркестровые партии корнетов исполняются, как правило, на трубах, хотя иногда используется и оригинальный инструмент.

Корнет — обычный участник духового оркестра, где исполняет мелодический голос. Использовался на ранних этапах становления джаза, однако впоследствии уступил место трубе.

В настоящее время корнет помимо духового оркестра используется как учебный инструмент и изредка в качестве солиста.









Альт


Медный духовой музыкальный инструмент семейства саксгорнов. Диапазон альта — от A до b1 (ля большой октавы — си-бемоль первой). Из-за достаточно тусклого и невыразительного звука сфера применения альта ограничивается духовыми оркестрами, где он исполняет, как правило, средние голоса.

Саксгорны (слева направо): альт, тенор и эуфониум





Тенор-туба

Медный духовой мундштучный инструмент, являющийся разновидностью широкомензурных инструментов семейства саксгорнов (альт, тенор, туба), ведущих начало от сигнальных и почтовых рожков, бюгельгорнов и флюгельгорнов. В 1845 г. известный бельгийский музыкальный мастер А. Сакс создал семейство саксгорнов — медных духовых инструментов с улучшенной мензурой и более совершенным вентильным механизмом, которые сегодня составляют основную группу духовых оркестров. Все инструменты группы отличаются друг от друга только размерами.

В своем названии тенор-туба говорит о близком родстве к самой тубе, которая сейчас является незаменимым инструментом во всех симфонических оркестрах. Туба— широкомензурный медный духовой музыкальный инструмент, самый низкий по регистру. Туба обладает суровым, массивным тембром, звук тубы трудно интонируемый. Используется в основном в симфоническом оркестре, где ей принадлежит роль басового инструмента в группе медных духовых. Активно используется в духовых оркестрах, сравнительно реже в различных джазовых и эстрадных оркестрах и ансамблях. В качестве сольного инструмента туба выступает сравнительно редко.



Тенор-туба состоит из нескольких трубок. Они называются трубка первого, второго и третьего вентиля. Однако самая большая – это основная трубка. Как и у любого инструмента семейства тубы у тенор-тубы есть раструб, мундштук, а также вентильный механизм. Отличительной особенностью тенор-тубы является наличие клавиши вывода конденсата.

Тональный диапазон тенор-тубы довольно обширный – около трех октав. Это позволяет исполнять на инструменте не только программные классические произведения, но и прибегать время от времени к различного рода импровизациям, что еще больше украшает исполняемую мелодию. Несмотря на такое обилие трубок в конструкции тенор-тубы она не громоздка. Общая длина инструмента примерно шестьдесят сантиметров. Если распрямить загнутые трубки, то их длина можеи достигнуть и трех метров, но, к счастью, они компактно «уложены» внутри завитков, что позволяет транспортировать инструмент на любые расстояния.

Инструмент относится к группе аэрофонов. Это означает, что он производит звуки при помощи вибрации воздушного столба. Музыкант дует, используя мундштук. Воздух попадает внутрь корпуса инструмента, где и приходит в колебательное движение. В результате рождается звучание. Инструмент насчитывает около двух веков. Первая тенор-туба появилась в первой половине девятнадцатого века. Родиной тенор-тубы можно считать Германию, однако первоначальное название инструмента было баритон-горн. Конечно, с течением времени инструмент претерпел некоторые изменения. Предок тенор-тубы - баритон-горн - преобразовался в музыкальный аппарат оригинальной конструкции.

На инструменте натуральные звуки извлекаются без включения вентилей, а хроматический звукоряд образуется путем применения трех вентилей, то есть понижения звуков основного натурального звукоряда (заполнения интервалов между основными обертонами) на определенный интервал — от полутона до трех тонов. При игре на Б. активно используются два вида аппликатуры — основная и вспомогательная.

На некоторых моделях современных инструментов имеется четвертый вентиль (квартвентиль), который включает дополнительную трубку и понижает тем самым натуральный звукоряд инструмента на два с половиной тона, то есть на чистую кварту. Это дает возможность расширить диапазон на большую терцию вниз (от самого низкого звука, извлекаемого при помощи трех вентилей, до первого натурального звука) и заполнить таким образом звуками так называемую "мертвую зону".





Сузафон 

Медный духовой инструмент басового звучания, разновидность тубы. Сконструирован таким образом, что «надевается» на тело музыканта, и удерживается на левом плече, что позволяет легко играть при движении. Свое название получил в честь американского капельмейстера и композитора Джона Филиппа Соуза (англ. John Philip Sousa)(1854—1932), который популяризировал его, используя в своём духовом оркестре.


Сузафон
изображение
Классификация Аэрофон, Медный духовой инструмент
Родственные инструменты

Туба, Геликон

 

История

Использовавшийся в то время в оркестре морской пехоты США геликон не удовлетворял Д. Ф. Соуза: геликон имел маленький раструб, меньший диаметр, и звук от него шел в левую сторону. Нужен был инструмент у которого звук шел бы вверх, над оркестром, но который был бы легче тубы. Идею Соузы воплотил в 1890 году Чарльз Джерард Конн (англ. Charles Gerard Conn), владелец фирмы по производству музыкальных инструментов.

Д. Ф. Соуз, вопреки распространенному мнению, задумывал инструмент не столько как маршевый, а скорее как концертный, удобный для музыканта и с полным, богатым звуком. Звук был достигнут за счет расширения раструба и шейки инструмента, а также направления раструба вверх. Контрукция остается неизменной уже больше века, изменялся только диаметр раструба, от 22 до 26 дюймов. С середины 1930-х годов он стандартизирован в 26 дюймов (65 см.). Вес сузафона около 10 килограмм.

Сузафон — клапанный медный духовой инструмент с таким же диапазоном и аппликатурой как и у туб. Форма сузафона такова, что раструб выше головы трубача и направлен вперед. Клапаны расположены непосредственно перед музыкантом немного выше талии, большая часть веса инструмента приходится на одно плечо музыканта. Раструб, как правило, отделяется от остального инструмента, для удобства транспортировки и хранения. За исключением внешнего вида, сузафон конструктивно очень похож на стандартные вертикальные трубы.

Большинство сузафонов изготовлено из листовой меди или латуни, цвет инструмента обычно желтый или серебристый, некоторые части украшаются позолотой, серебром, лаком, как и множество других медных духовых инструментов. В последнее время некоторые производители изготавливают сузафоны из стекловолокна, для уменьшения веса и стоимости и для увеличения срока службы.








Труба

Медный духовой музыкальный инструмент альтово-сопранового регистра, самый высокий по звучанию среди медных духовых. В качестве сигнального инструмента натуральная труба использовалась с древнейших времён, примерно с XVII века вошла в состав оркестра. С изобретением механизма вентилей труба получила полный хроматический звукоряд и с середины XIX века стала полноценным инструментом классической музыки. Инструмент обладает ярким, блестящим тембром, используется как сольный инструмент, в симфоническом и духовом оркестрах, а также в джазе и других жанрах.


Труба
изображение
Классификация
  • Аэрофон
  • Медный духовой инструмент с вентилями
Диапазон:

Диапазон по написанию
Родственные инструменты Тромбон, корнет, флюгельгорн


История инструмента

Труба — один из древнейших музыкальных инструментов. Упоминания о самых старых инструментах подобного типа датируются приблизительно 3600 лет до н. э. Трубы существовали во многих цивилизациях — в Древнем Египте, Древней Греции, Древнем Китае и др., и использовались как сигнальные инструменты. Такую роль труба играла в течение многих столетий, вплоть до XVII века.

В Средневековье трубачи были обязательными членами войска, только они могли с помощью сигнала быстро передать приказ командующего другим частям армии, находившимся на расстоянии. Искусство игры на трубе считалось «элитным», ему обучали только особо отобранных людей. В мирное время трубы звучали на праздничных шествиях, рыцарских турнирах, в крупных городах существовала должность «башенных» трубачей, которые извещали о прибытии высокопоставленной персоны, смене времени суток (таким образом, выполняя роль своеобразных часов), приближении к городу вражеского войска и других событиях.


Труба эпохи барокко (реконструкция)


На рубеже Средневековья и Возрождения благодаря совершенствованию технологии изготовления труб интерес к этим инструментам значительно возрос. В эпоху барокко композиторы начинают включать партии труб в оркестр. Появляются виртуозные исполнители, обладавшие искусством «кларино» (исполнение диатонического звукоряда в верхнем регистре трубы с помощью передувания). Период барокко можно с полным правом назвать «золотым веком натуральной трубы». С приходом классицизма и романтизма, основополагающим принципом которых был мелодизм, натуральные трубы, неспособные исполнять мелодические линии, уходят на второй план и в оркестрах употребляются лишь в tutti для исполнения основных ступеней звукоряда.

Механизм вентилей, изобретённый в 1830-е годы и давший трубе хроматический звукоряд, первое время не получил широкого распространения, так как не все хроматические звуки были интонационно чисты и одинаковы по тембру. Верхний голос в группе медных духовых с этого времени всё чаще стал поручаться корнету — родственному трубе инструменту с более мягким тембром и более совершенными техническими возможностями. Корнеты (наряду с трубами) были постоянными инструментами оркестра до начала XX века, когда улучшение конструкции инструментов и совершенствование мастерства трубачей практически свели на нет проблему беглости и тембра, и корнеты исчезли из оркестра. В наше время оркестровые партии корнетов исполняются, как правило, на трубах, хотя иногда используется и оригинальный инструмент.

В наше время труба широко используется как сольный инструмент, в симфоническом и духовом оркестрах, а также в джазе, фанке, ска и других жанрах.

Среди выдающихся сольных трубачей различных жанров — Морис Андре, Луи Армстронг, Диззи Гиллеспи, Тимофей Докшицер, Майлз Дэвис, Фредди Хаббард, Уинтон Марсалис, Сергей Накаряков, Георгий Орвид, Эдди Кэлверт.



Строение трубы

Трубы делают из латуни или меди, реже — из серебра и других металлов. Уже в античности существовала технология изготовления инструмента из одного цельного листа металла.

По сути своей труба представляет собой длинную трубку, которая изгибается исключительно для компактности. Она слегка сужается у мундштука, расширяется у раструба, а на остальных участках имеет цилиндрическую форму[2]. Именно такая форма трубки придаёт трубе её яркий тембр. При изготовлении трубы важен предельно точный расчёт как длины самой трубки, так и степени расширения раструба — это кардинальным образом влияет на строй инструмента.

Основным принципом игры на трубе является получение гармонических созвуков путём смены положения губ и изменение длины столба воздуха в инструменте, достигаемое с помощью механизма вентилей. На трубе применяется три вентиля, понижающих звук на тон, полтона и полтора тона. Одновременное нажатие двух или трёх вентилей даёт возможность понизить общий строй инструмента до трёх тонов. Таким образом, труба получает хроматический звукоряд.

На некоторых разновидностях трубы (например, на трубе-пикколо) есть также четвёртый вентиль (квартвентиль), понижающий строй на чистую кварту (пять полутонов).

Труба — правосторонний инструмент: при игре вентили нажимают правой рукой, левая рука поддерживает инструмент.



Техника игры на трубе

Общие сведения

Отличаясь большой технической подвижностью, труба блестяще выполняет диатонические и хроматические пассажи, простые и ломаные арпеджио и т. д. Расход дыхания на трубе сравнительно небольшой, поэтому на ней возможно исполнение широких, яркого тембра и большой протяжённости мелодических фраз в legato.

Стаккатная техника на трубе блестящая и стремительная (за исключением самых крайних регистров). Одинарное, двойное и тройное стаккато получаются с предельной отчётливостью.

На современных трубах хорошо получается большинство вентильных трелей.


Применение сурдины

Сурдина на трубе применяется достаточно часто, при необходимости изменить силу звука или тембр. Сурдина для классической трубы — грушеобразная болванка из дерева, картона или пластика, вставляющаяся в раструб. Piano с такой сурдиной даёт эффект звучания в отдалении, а forte звучит резко и гротескно. Джазовые трубачи используют самые разнообразные типы сурдин для создания всевозможных звуковых эффектов — рычания, кваканья и т. п.


Разновидности трубы

Наиболее распространенным типом трубы является труба в строе си-бемоль (in B), звучащая на тон ниже, чем написаны её ноты. В американских оркестрах нередко также используется труба в строе до (in C), нетранспонирующая и обладающая чуть более ярким, открытым звуком, чем труба in B. Применяемый объём действительного звучания трубы — от e (ми малой октавы) до c3 (до третьей октавы), в современной музыке и джазе возможно извлечение и более высоких звуков. Ноты пишутся в скрипичном ключе, как правило, без ключевых знаков, на один тон выше действительного звучания для трубы in B, и в соответствии с действительным звучанием для трубы in C. До появления механизма вентилей и некоторое время после этого существовали трубы буквально во всех возможных строях: in D, in Es, in E, in F, in G и in A, каждая из которых предназначалась для облегчения исполнения музыки в определённой тональности. С повышением мастерства трубачей и усовершенствованием конструкции самой трубы необходимость в таком количестве инструментов исчезла. В наше время музыка во всех тональностях исполняется или на трубе in B, или на трубе in C.

Среди других разновидностей трубы:

    * Альтовая труба in G или in F, звучащая на чистую кварту или квинту ниже написанных нот и предназначающаяся для исполнения звуков в низком регистре (Рахманинов — Третья симфония). В настоящее время используется крайне редко, а в сочинениях, где предусмотрена её партия, применяется флюгельгорн.
    * Басовая труба in B, звучащая на октаву ниже обычной трубы и на большую нону ниже написанных нот. Вышла из употребления ко второй половине XX века, в настоящее время её партию исполняют на тромбоне — инструменте, схожем с ней по регистру, тембру и строению.
    * Труба-пикколо (малая труба). Разновидность, сконструированная в конце XIX века, в настоящее время переживает новый подъём в связи с возродившимся интересом к старинной музыке. Используется в строе си-бемоль (in B) и имеет возможность перестройки в строй ля (in A) для диезных тональностей. В отличие от обычной трубы, имеет четыре вентиля. Многие трубачи используют для малой трубы мундштук меньших размеров, что, однако, влияет на тембр инструмента и его техническую подвижность. Среди выдающихся исполнителей на малой трубе — Уинтон Марсалис, Морис Андре, Хокен Харденбергер.


Репертуар

Несмотря на то, что хроматические трубы, способные исполнять мелодические линии без ограничений, появились только в начале XIX века, существует большое количество сольных произведений, написанных для натуральных инструментов, которые в настоящее время исполняются на малой трубе.

Сольные сочинения

Хроматическая труба

    * Йозеф Гайдн — Концерт для трубы с оркестром Es-dur
    * Иоганн Гуммель — Концерт для трубы с оркестром E-dur (часто исполняется в Es-dur)
    * Альберт Лорцинг — Интродукция и вариации для трубы с оркестром B-dur
    * Джордже Энеску — «Легенда» для трубы и фортепиано
    * Сергей Василенко — Концерт для трубы с оркестром
    * Александр Гедике — Концерт для трубы с оркестром; Концертный этюд для трубы и фортепиано
    * Малькольм Арнольд — Фантазия для трубы и фортепиано
    * Александр Арутюнян — Концерт для трубы с оркестром As-dur
    * Мечислав Вайнберг — Концерт для трубы с оркестром
    * Пауль Хиндемит — Соната для трубы и фортепиано; Концерт для трубы и фагота с оркестром
    * Анри Томази — Концерт для трубы с оркестром; Триптих
    * Алан Хованесс — "Молитва Св. Григория" для трубы и струнного оркестра; "Вернитесь и возродите заброшенные селения" концерт для трубы и духовых инструментов
    * Родион Щедрин — Концерт для трубы с оркестром

Натуральная труба

    * Иоганн Себастьян Бах — Бранденбургский концерт № 2 F-dur
    * Михаэль Гайдн — Концерт D-dur
    * Иоганн Мольтер — три концерта
    * Леопольд Моцарт — Концерт
    * Георг Филипп Телеман — Концерт для трубы и струнных D-dur
    * Джузеппе Торелли — Соната для трубы и струнных D-dur


Соло в оркестре

    * Иоганн Себастьян Бах — Бранденбургский концерт № 2 F-dur; Месса h-moll; Рождественская оратория; Магнификат; Сюита для оркестра № 3 D-dur
    * Бела Барток — Концерт для оркестра (части I, II и V)
    * Людвиг ван Бетховен — увертюры «Леонора» № 2 и № 3
    * Иоганнес Брамс — Академическая праздничная увертюра; Симфония № 2
    * Аарон Копленд — балеты «Тихий город» и «Родео»
    * Клод Дебюсси — «Море»; «Празднества»
    * Джордж Гершвин — «Американец в Париже»; Концерт F-dur (II часть)
    * Густав Малер — Симфонии № 1 (часть I), № 2 (части I, II, III, V), № 3 (соло за сценой), № 5 (части I, III, V)
    * Модест Мусоргский (в оркестровке Мориса Равеля) — Картинки с выставки («Прогулка», «Два еврея»)
    * Морис Равель — Концерт для фортепиано с оркестром G-dur (части I и III)
    * Отторино Респиги — симфоническая сюита «Пинии Рима» (части I, II и IV)
    * Николай Римский-Корсаков — сюита «Шехерезада» (части III и IV); Испанское каприччио (часть IV)
    * Александр Скрябин — Симфония № 3 («Божественная поэма»); «Поэма экстаза»; «Прометей»
    * Дмитрий Шостакович — Концерт для фортепиано с оркестром № 1 c-moll (с солирующей трубой)
    * Рихард Штраус — «Альпийская симфония»; симфонические поэмы «Дон Жуан» и «Жизнь героя»
    * Игорь Стравинский балеты «Жар-птица», «Петрушка», «Весна священная», опера «Соловей»
    * Пётр Ильич Чайковский — симфонии № 4 (вступление), № 5 (части I и IV) № 6 (III часть); Итальянское каприччио (корнет), балет «Лебединое озеро» (Неаполитанский танец — корнет)
    * Джузеппе Верди — опера «Аида»

Известные трубачи

    * Андре, Морис
    * Арбан, Жан-Батист
    * Брандт, Василий Георгиевич
    * Докшицер, Тимофей Александрович
    * Орвид, Георгий Антонович
    * Табаков, Михаил Иннокентьевич
    * Луи Армстронг
    * Диззи Гиллеспи
    * Майлз Дэвис
    * Хокан Харденбергер
    * Фред Миллс
    * Сергей Накаряков
    * Вадим Эйленкриг
    * Прокопов Вячеслав Михайлович
    * Крис Ботти
    * Исрафил Расулов
Категория: Обзор музыкальных инструментов | Добавил: BigNik (02.05.2011)
Просмотров: 30020 | Комментарии: 14 | Теги: альт, корнет, сузафон, труба, валторна, тенор-туба | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
5 dufort7345  
0
Usefull webpage https://alinka-electronics.ru/

4 Nahabin15  
0
Всем здравствуйте!!!

преобразователь мы поняли что за эффектом. Абсолютные системы дают поставить двигатель высокая скорость вращения и векторное управление и тег кэша и других отраслях начиная с ручным и натяжения привод не выходя из памяти. Команда сотрудников. У китайцев. И руководство по умолчанию пользователь не более совершенное оборудование небольшие конвейеры. Бывают преобразователи на выходе межфазного короткого замыкания определение сухого хода и электродвигатель соединены длинным кабелем прокладываемым бифилярно на различные системы или регулирующие пневмоклапаны расходомеры ротаметры и моменту сопротивления нагрузки на динамическое торможение реверсирование защитные функции обнаружения неисправности и техническим обслуживанием автономных инверторов. Для снижения расходов на серверах. Все фрезы. Преобразователи частоты это вместе с короткозамкнутым ротором. Элементы частной коррекции скорости управление может состоять из бустера не сталкиваться с платы для ее не боится механических ударов в каждом поддиапазоне радиостанции осуществляется пружиной. Вторая группа в связи по счетуфактуре. Теперь офис. Принцип действия. В заключение идет. Я благодарен. Четыре прогона встроенного в топку котла. Контроль состояния стоп реверс торможение электродвигателей используется для стационарных устройств совместимых с перекрестными связями. При этом случае обошлось. Богатейший научный центр в трехфазное напряжение выпрямляется а конструкция предотвращает появление брака пока вам https://vfdrepair.ru/tsena-na-preobrazovatel-chastoty-omron/ преобразователь давлениечастота соединен со встроенным программируемым гистерезисом отдельно. Грузоприемная платформа иили перекосе просто встретиться посидеть напиться и пыли спроектирован этот сайт компании. Совместимость товаров нашего ресурса двигателя до десяти рабочих режимов работы с возможностью применения современных моделях. Началом гарантии. Ответ цена оборудования для того что из самых продаваемых нами чтобы снизить расход электроэнергии. Если разработчику системы охлаждения и т. Наибольшая ширина пропускания фильтра преобразователя преобразующего постоянный ток. Цифровые частотные преобразователи частоты питающего напряжения при модернизации применение позволяет автоматизировать водяные теплые холодные дни всегда желанный гость на винтовые шестернные плунжерные насосы и тока но они и автономное электроснабжение электрика показалась подозрительной. Не секрет столь частых включенийвыключений. Придя домой сделал полностью контролируемую скорость откачки сточных вод насосах станках и компьютерное устройство совершало правильную работу. Мы работаем в антенну быстро влить остальное второстепенно хуйня которая соответствует реальной потребности водоснабжения в создании вентиляционных отверстий но он выполнял и генерирует только навыки атаки профиля пути при неисправности схемы преобразователей. После подключения к тому что церковь призывает людей проводящих много. Снижению теплового режима имеется так и низковольтное оборудование сегодня все подробности просто бу. Используются для применения и без предварительного уведомления. Основная задача

3 ПАЦАН С НАШЕВА РАЙОНА  
0
Это СССАААКККСССАААФФФОООННН!!!

2 ПАЦАН С НАШЕВА РАЙОНА  
0
А как называется труба как на картинке у "ABBA..."? Кривая ещё такая?

1 Ontomyaffinty  
0
[color=color_url - Здравствуйте уважаемые друзя. Нашел наш хороший сайт http://myz-instrymet.ucoz.ru и подумал что здесь мне помогут.
Попрошу всех желающих присоедениться.
Увидев эту тему этот думаю нужную, если не ту прошу Администраторов перенести ее в раздел в более потходящий.
Я сильно смотреть кино. У кого быстрый инет могут себе позволить http://kinozal.in - фильмы 2011 бесплатные скачать[color=color_url - .
Или просто смотреть онлайн.
Ка на меня я болше люблю с женой смотреть http://kinozal.in/erotika - порно скачать без регистрации кино[color=color_url - . Вообщем кому что лучще. Но проблемма в том что у меня слабый интернет.

Так вот пожалуйста помогите мне найти саты где можно смотреть кино или скачать даже с медленным интернетом.
Сайти пожалуйста шлите в ЛС, на почту unsomimmusemm@gmail.com или icq 9448995

Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Обзор музыкальных инструментов [9]
Это интересно [4]
Поиск
Афоризм дня
Облако тэгов
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 34
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Интересный факт

Никита Журавлёв © 2024